В вашей корзине:
пока нет товаров
Доставка по всей РоссииПункты выдачи

Дело в том, что я вынужден был отправить вам ваш же аппарат, т.к. у негохоть и целым пришёл дефлеглематор,...

19 сентября 2012 г.
Дело в том, что я вынужден был отправить вам ваш же аппарат, т.к. у него
хоть и целым пришёл дефлеглематор, зато колонка изогнута дугой. Хотя
упаковка для такого изгиба не была повреждена. С такой дугообразной
колонной конечно процесс не пойдёт. И когда поразмышлял, почему так
произошло- пришёл к выводу- это связано с плотной утяжкой сверху-снизу,
и при транспортировке малейший вертикальный ударчик при складировании- и
упор нагревателя смещённого относительно центра работает как рычаг для
изгиба. Конечно это мои домыслы, но если они кому то помогут- я был бы
рад.
А как мне сейчас быть - я не знаю. Я готов проплатить ваши затраты по
пересылке, но не знаю как избавиться от этого изгиба при
транспортировке, т.к. аппарат и нагреватель должны быть разделены на
этот период. Подскажите, как быть.
А на указанный вами электронный адрес всё равно письмо не уходит.

Здравствуйте, в настоящее время Вам выслан аппарат на замену с бесплатной доставкой, ожидайте извещения с Почты России. Мы надеемся, что в этот раз удастся избежать повреждений при транспортировке, но если снова возникнут проблемы - обращайтесь. Ваши рекомендации по транспортировке обязательно будут учтены в дальнейших отправках, спасибо.

Вход на сайт

Яндекс.Метрика .